«Огород на подоконнике»

Весна — это время, когда всё растёт и цветёт. Время, когда можно смело сажать и выращивать растения. Больше солнца, больше света и больше тепла. Это то, что необходимо для растений.

И мы с ребятами 2 младшей группы «Ромашка» решили оформить свой мини огород на окошки. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, нужно создать условия для поисково-исследовательской деятельности детей.

Детям мало что известно об овощах, их пользе, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста. Предметная исследовательская деятельность развивает и закрепляет познавательное отношение ребенка к окружающему миру. Поэтому в своей работе мы использовали проект «Огород на подоконнике». Наш проект длился с 27.03- 07.04.

Основная задача – развивать познавательный интерес, формировать навыки экспериментирования; развивать чувство ответственности за порученное дело; формировать исследовательские навыки через вовлечение в практическую деятельность.

В ходе реализации проекта, дети опытным путем получат знания о том, что растения живые, и для их роста необходимо тепло ,свет и полив.

 С помощью вовлечения в практическую деятельность по выращиванию культурно – огородных растений на подоконнике, дети получили представление об этапах роста растений и получении конечного результата. Все участники проекта получили положительные эмоции от полученных результатов. Информацию подготовила и разместила: Домбровская О.П.

Читайте также: