Мы любим играть!

«Игры детей – вовсе не игры, а правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста».

                                                                                                                                 М.Монтель

В детском саду ведущая деятельность — игровая. В игре, больше чем в какой – либо деятельности, ребенок может проявить самостоятельность и независимость, реализовать свои желания и интересы. В игре развивается инициатива, умение проявлять свои способности, принимать решение. В игре ребёнок социализируется, чувствует себя успешным, а сама игра будет успешной только в том случае, если педагог будет организовывать и осуществлять игровую деятельность детей последовательно и систематически, а не от случая к случаю. То, какие мы есть сейчас, закладывается в нас в нашем детстве. И те принципы и ценности, умения и навыки, которые есть – всё это прививается в игре. С помощью игры ребёнок узнаёт окружающий его мир, воспроизводит логически реальные действия людей, а также учится моделировать реальные отношения между людьми, познаёт социальные отношения и общественный смысл деятельности взрослого человека. И тем самым вступает во взрослую жизнь с целым «багажом» знаний, которые ему необходимы для успешной и красивой жизни, для реализации своего потенциала. В средней группе «Веснушки» ежедневно организуются различные виды игр: настольно–печатные, дидактические, подвижные игры, а также сюжетно-ролевые игры,  в которые  нравится играть ребятам («Парикмахерская», «Семья», «Игрушки у врача», «Строители», «Супермаркет» и другие). Игровая деятельность проходит очень  интересно и увлекательно, дети получают заряд бодрости и массу положительных эмоций.

Подготовила воспитатель:  Степаненко Татьяна Валентиновна.

Читайте также: