«ЯКласс — онлайн-школа нового поколения»
С целью повышения мотивации школьников к обучению ученики 4В класса в новом учебном году продолжили работу в системе ЯКласс как самостоятельно, так и выполняя задания от учителя. Почему мы выбрали именно эту цифровую платформу?
Зарегистрированный на ЯКласс ученик, имеет свободный доступ к основным обучающим объектам из раздела «Предметы»: теоретическим материалам, заданиям, тестам. Это значит, что школьник может в любое время и на любом доступном ему устройстве самостоятельно тренироваться на ЯКласс по предметам школьной программы. При этом школьник может выбрать любой предмет для любого класса, вне зависимости от того, что он проходит в школе.
Такая система предоставляет широкие возможности для различных категорий обучающихся:
• вернуться к темам прошлых лет и «подтянуть» знания по предмету;
• закрепить тот материал, которых обучающийся проходит в школе в данный момент;
• проработать сложные темы;
• углубить знания по интересующему предмету — решать материал с опережением.
Что повышает мотивацию при занятиях на ЯКласс?
1. Удобство и доступность для обучающегося. Занятия в привычной современному школьнику среде (при наличии доступа в Интернет, обучающийся имеет возможность тренироваться в любой удобный ему момент, где бы он ни находился);
2. Уважение личного пространства обучающегося. Создание среды психологического комфорта (никто из посторонних не увидит, сколько раз школьник пробовал решить задачу и сколько раз он допускал ошибки, видны только успехи пользователей);
3. Создание ситуации успеха для каждого обучающегося (школьник может самостоятельно (или с помощью педагога, родителя) выбрать задания подходящего ему уровня сложности, заниматься в своём ритме и прорабатывать необходимые именно ему темы);
4. Тренировка в игровой форме. Мотивация через соревнование (Баллы, набранные обучающимся на ЯКласс, — это ключевой элемент раздела «ТОПы». Баллы — это элемент рейтинговой системы на ЯКласс)
Таким образом система ЯКласс помогает педагогу, реализующему ФГОС, сформировать и усилить учебную мотивацию у обучающихся.
Автор: Кулешова Е. В.