Проект «Моё тело»

Самое интересное и непонятное для ребёнка — это он сам. Кто я? Какой я? Из чего я сделан? Что у меня внутри? Ответить на эти вопросы самостоятельно ребёнок не может, ему необходима помощь взрослых.

Воспитание здорового ребёнка — приоритетная, наиглавнейшая задача дошкольной педагогики, особенно в современных условиях. Практически все показатели здоровья и социального благополучия потерпели резкое ухудшение. Особую тревогу вызывают физическое развитие и состояние здоровья подрастающего поколения. Отсюда вытекает важная проблема: как помочь подрастающему ребёнку реализовать своё право на здоровье, на счастливую жизнь.

Важно, чтобы дети сами научились заботится о своем здоровье, вели здоровый образ жизни, а для этого необходимо: расширить их представления о строении тела человека, о взаимосвязи всех жизненно-важных систем и о том, как можно избежать тех или иных болезней.

В подготовительной группе «Любознайки»  воспитатели поставили перед собой задачи:  углубить и систематизировать  знания, стимулирующих развитие познавательных способностей детей. Обратить внимание ребёнка на самого себя, на своё тело, свой организм, на свои возможности и способности. Расширить знания детей о строении человеческого организма; в игровой форме повторить с детьми о функциях основных органов человека (мозг, сердце, желудок, лёгкие, почки, печень, ноги и руки).

Дети совместно с родителями подготовили доклад – презентацию про органы человеческого тела.  Рассматривали, беседовали на волнующие темы «Зачем человеку скелет», «Как мы устроены внутри», это помогло детям более детально понять для чего и как устроен их собственный организм.

Авторы проекта – воспитатели подготовительной к школе группы:

Коржавина Анастасия Николаевна

Игнатова Татьяна Александровна

Информацию подготовила воспитатель Коржавина Анастасия Николаевна

Читайте также: