Нейропрописи для тренировки мозга
Все мы хотим, чтобы наши дети легко учились, достигали больших успехов, реализовывали свои таланты в полной мере. Однако, когда начинается обучение, появляются неожиданные сложности. Почему один ребёнок без напряжения учится читать, писать и считать, а у другого, на то же самое, уходит много сил и времени. Разгадка тут не в особых талантах одного, и не в надуманной «лени» другого. При обучении человека работают определённые структуры мозга, которые развиваются неравномерно. Их состояние зависит от многих факторов, и если они не готовы, то обучение будет проходить напряжённо.
Система нейропсихологических упражнений поможет в развитии межполушарного взаимодействия, зрительно-моторной координации, графомоторных навыков, копирования, умения управлять напряжением кисти руки, умения ориентироваться в пространстве.
Универсальный нейротренажёр для занятий с дошкольниками подходит и для праворуких, и для леворуких детей. Упражнения расположены от простого к сложному, выполняются правой и левой рукой по отдельности, а также двумя руками одновременно.
Заниматься с дошкольником необходимо каждый день 5 – 15 минут. Если ребёнок САМ захочет повторять какое-то упражнение, то не нужно его ограничивать. За один раз автор рекомендует проходить одно занятие. Важно заканчивать занятие до того, как ребёнок устанет и начнет отвлекаться.
Информация подготовлена при помощи интернет ресурсов. Коржавина Анастасия Николаевна