Мы посадим огород
Весна, а это значит, что грядут сезонные изменение в природе. Многие дети понятия не имеют, как что растет. Крайне важно сформировать у дошкольников эстетические чувства, заложить основу экологического воспитания. А начинать необходимо с самого простого, постепенно усложняя задачу по мере взросления ребенка.
Мы такую работу начинаем с детьми младшего дошкольного возраста. Один из таких приемов- это создание огорода на подоконнике. Здесь для детей есть возможность не только познакомиться с землей как материалом для посева семян, потрогать семена, тем самым развивая тактильные ощущения, но есть и возможность наблюдать процесс во времени. Посадили — полили — взошли семена, появились листики. Дети видят наглядно как это происходит в природе. В нашем случае у детей реальный, неподдельный интерес. Утро начинается с проверки, в чьем горшочке растение подросло больше, в чьем меньше, сухая или сырая почва. А вечером, увлеченно обо всем рассказывают родителям.
Информацию подготовила Денисова Светлана Михайловна