«Волшебная водичка»

Мир вокруг нас удивителен и разнообразен. Ежедневно дети получают новые представления о живой и неживой природе, их взаимосвязях. Задача взрослых – расширять кругозор детей, развивать их познавательную активность. Но им еще нужно помогать в этом, так как дети не могут заметить во всем разнообразии самого главного, не могут найти точный ответ на заданный вопрос, не могут делать простейшие выводы.

Вода для нас – самое привычное и простое вещество. В то же время вода таит в себе множество загадок. Вода — необходимое условие существования всех живых организмов на нашей планете, одна из самых насущных потребностей человека. К воде необходимо относиться очень бережно, ведь воды, пригодной для питья, на Земле не так уж много, несмотря на то, что водой покрыто 3/4 площади Земли. Исходя из этого, важно познакомить детей дошкольного возраста с важностью воды, с её свойствами в процессе образовательной и экспериментальной деятельности.

Сколько удовольствия приносят детям игры с водой! Первые представления о воде складываются в младшем дошкольном возрасте: вода течет из крана, в весеннем ручейке, ее можно разлить. Дошкольники – это прирожденные исследователи.

С целью формирования знаний детей о воде, во 2 младшей группе «Ромашка» мы провели  вечер экспериментирования «Волшебная водичка».

Цель: развитие познавательной сферы детей младшего дошкольного возраста через включение в процесс экспериментирования с водой.

Информацию подготовила и разместила: Домбровская О.П.

Читайте также: